Политика в области качества Сети клиник Бэбибум
Наша цель
Наши принципы
-
Достижение главной цели и реализация нашей миссии может произойти только путем непрерывного улучшения качества нашей работы.
-
Уровень качества в первую очередь определяется нашими пациентами, когда результаты нашей работы максимально соответствуют их ожиданиям.
-
Руководство клиники несет полную ответственность за управление системой качества, обеспечение ее ресурсами и непрерывное улучшение.
-
Достижение высокого качества медицинского обслуживания должно основываться на разумном балансе эффективности и безопасности для пациентов.
-
Преследуя цели максимального удовлетворения потребностей пациентов, мы никогда не будем забывать об этике и требованиях действующего законодательства, а также максимально противодействовать возникновению конфликта интересов.
-
Залогом максимального удовлетворения потребностей пациентов мы видим просвещение о новых технологиях в области медицины, данных о безопасности и эффективности существующих методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, а также предупреждения о недобросовестных практиках.Каждый сотрудник клиники несет ответственность за качество своего труда и добросовестно выполняет свою работу.
-
Сотрудники клиники должны быть заинтересованы в выявлении текущих и будущих потребностей пациентов, а также стремиться превзойти их ожидания.
-
Все обращения пациентов рассматриваются как возможности для улучшения качества и по ним дается обратная связь заявителю.
-
Постановка целей, определение перспектив роста и обучение сотрудников является неотъемлемым условием достижения целей качества.
-
Описание медицинских процессов, вспомогательных и процессов управления, стандартизация их и объединение в систему отличает нашу клинику от конкурентов.
-
Наше развитие возможно только с помощью постоянного улучшения всей системы бизнес-процессов клиники.
-
Обеспечение устойчивой работы клиники невозможно без взаимовыгодных отношений со сторонними поставщиками товаров и услуг.
-
Все принимаемые решения основываются только на фактах, особенно это касается научных доказательств в области медицины.
-
Тщательное документирование всех действий персонала при осуществлении обслуживания пациентов является признаком качества и максимальной прозрачности клиники для общества.